Лыжи Salomon: структура и обзор популярных моделей

Статья предоставляет информацию касательно моделей горных лыж сезона 2017 компании Salomon.

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

Salomon X-Race

Серия гоночных горных лыж X-Race компании Salomon – это мультирадиусные лыжи, так как радиус бокового выреза горных лыж зависит от выбранной горнолыжником ростовки.

Для создания горных лыж X-Race компания Salomon использовала новейшие технологии.

Такие технологические конструкции применяются для создания спортивного инвентаря, которые используются на кубке мира! Все модели горных лыж серии X-Race компании Salomon на кажом этапе своего создания тестировались профессиональными горнолыжниками.

  • Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей
  • Швейцарский горнолыжник, чемпион мира в скоростном спуске – Патрик Кюнг (слева) и австрийский горнолыжник, многократный победитель этапов Кубков мира – Ханнес Райхельт (справа)
  • Это существенно повлияло на качество создаваемой продукции и позволило занять свою весомую нишу среди самых успешных гоночных моделей горных лыж, представленных на мировом уровне.
  • Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей
    X-Race SC 2017

Испытанные на кубке мира горные лыжи X-Race SC 2017 компании Salomon обеспечивают горнолыжникам великолепный контакт со снегом!

Salomon X-Drive

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

Вся серия горных лыж X-Drive компании Salomon была разработана для того, чтобы угодить даже самым искушённым горнолыжникам. Во время производства горных лыж X-Drive были использованы самые прогрессивные технологии All Mountain для того, чтобы лыжи смогли резать дуги как трассовые модели на подготовленных склонах, и великолепно вести себя в мягком снегу, вне трасс.Использование особенной технологии – вставки из лёгкого материала Koroyd в носовой части горных лыж – снижает общий вес лыж, улучшает их плавучесть и защиту от ударов, обеспечивает улучшенное демпфирование и маневренность.

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей
Мужская модель горных лыж Salomon X-Drive 8.0 FS 2017 – это отличный выбор горных лыж для хорошо катающихся горнолыжников, профессионалов и экспертов. Salomon X-Drive 8.0 FS 2017 – это новый уровень многоцелевых лыж с трассовой функциональностью. Эти лыжи способны предоставить максимум маневренности во время всевозможных спусков! Горные лыжи Salomon X-Drive 8.0 Ti 2017 – это великолепный выбор для широкого круга горнолыжников. Эти лыжи обеспечивают горнолыжнику необходимую мощность, большую стабильность, отзывчивость и контроль во время катания. Если Вы хотите приобрести быстрые, универсальные и мощные all-mountain лыжи, то мужская модель горных лыж Salomon X-Drive 8.3 2017– это именно то, что Вам нужно!

Серия горных лыж Salomon X-Drive 2017 способна предоставить ту мощность, маневренность и стабильность, которая нужна горнолыжнику во время катания!

Salomon X-Max 2017

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

При разработке всей серии горных лыж X-Max компания Salomon использовала специальную технологию Powerframe по всей ширине лыж, что обеспечило лыжам великолепную мощность и точность.

Мужские горные лыжи Salomon X-Max X12 2017 обеспечивают горнолыжникам максимальную мощность и точность на трассе благодаря своему суперлёгкому весу, использованию в своей конструкции двух слоёв титанала, карбоновых вставок и деревянного сердечника.

Эта модель горных лыж идеально подойдёт для профессионалов и экспертов, предпочитающих катание на самых высоких скоростях на заснеженных склонах. Если Вы хотите получить максимум адреналина от катания на подготовленном склоне, то Вам идеально подойдут горные лыжи Salomon X-Max X12 2017.

Это суперлёгкие, но в то же время невероятно мощные, точные, легкоуправляемые и стабильные лыжи, на которых горнолыжнику будет комфортно кататься на протяжении всего дня.

Мужские карвинговые (трассовые) горные лыжи Salomon X-Max X8 2017 – это максимум точности на склоне, отличная стабильность и великолепный контроль!Мужские карвинговые (трассовые) горные лыжи Salomon X-Max X10 2017 обеспечивают горнолыжникам максимальную мощность и точность на трассе благодаря использованию в своей конструкции титаналового усиления и деревянного сердечника. Эта модель горных лыж идеально подойдёт для продвинутых лыжников, профессионалов и экспертов, предпочитающих катание на самых высоких скоростях на подготовленных склонах.

Salomon Cira 2017

Универсальные женские горные лыжи Salomon Cira 2017 – это комфортные лыжи для уверенного и спокойного катания для начинающих горнолыжниц и для горнолыжниц, продолжающих обучение. Сочетание комфорта с контролем предают горнолыжницам уверенность во время катания и позволяют наслаждаться катанием на различных склонах.

Мягкое катание (Smooth Ride) обеспечивается благодаря использованию в конструкции лыж комбинации двух уникальных технологий – Comfortech и Control Frame.

Универсальность горных лыж обеспечивается сочетанием конструкции монокок (Monocoque Cap Construction) в области носка и пятки лыж, а так же вертикальных боковых стенок Semi Sandwich Sidewalls под ногами горнолыжниц.

Со всеми конструкциями, которые были использованы при создании Salomon Cira 2017, можно ознакомиться, изучив более детальное описание модели на нашем сайте.

Salomon Luan 2017

Женские орные лыжи Salomon Luan 2017 очень лёгкие в управлении и терпимо относятся к ошибкам, которые могут допустить начинающие и совершенствующиеся горнолыжницы. Именно поэтому на специальных подготовленных трассах горнолыжницы будут себя чувствовать очень комфортно, свободно и уверенно на горных лыжах Salomon Luan 2017.

Технология мягкого катания (Smooth Ride) обеспечивается благодаря использованию в конструкции лыж комбинации двух уникальных технологий – Comfortech и Control Frame. Применение современных технологий для создания горных лыж Salomon Luan 2017 обеспечили им идеальный баланс гашения вибраций и превосходный контроль.

Salomon W-Max 2017

При разработке всей серии горных лыж W-Max компания Salomon использовала специальную технологию Powerframe по всей ширине лыж, что обеспечило лыжам великолепную мощность и точность.

Невероятную точность на склонах, отличную стабильность и контроль смогут обеспечить горнолыжницам женская модель трассовых горных лыж Salomon W-Max 8 2017, которая предназначена для горнолыжниц с продвинутым уровнем катания.

Если Вы хотите получить максимум адреналина от катания на подготовленном склоне, то Вам идеально подойдут горные лыжи Salomon W-Max 8 2017.

Это суперлёгкие, но в то же время невероятно мощные, точные, легкоуправляемые и стабильные лыжи, на которых горнолыжнику будет комфортно кататься на протяжении всего дня.

Технологичные трассовые горные лыжи Salomon W-Max 6 2017 отлично подойдут как для начинающей горнолыжницы, так и для профессионала.

Источник: https://sportzone.com.ua/blog/zima/gornolyizhnyiy-sport/obzor-lineek-gornyikh-lyizh-salomon-2017

Обзор лыж Salomon QST 99 2019-2020

  1. Модель: 2019-2020 Salomon QST 99, 181 см
  2. Ростовки: 167, 174, 181, 188 см
  3. Измеренная длина: 179.6 см
  4. Заявленный вес: 2090 г
  5. Измеренный вес: 2055 & 2080 г
  6. Заявленная геометрия: 138-99-120 мм
  7. Заявленный радиус (181 см): 19.4 м
  8. Кэмбер: 5-6 мм
  9. Сердечник: Тополь + усиление титаналом под грузовой площадкой + вставки из пробки (дерево) в носке и пятке + Carbon, Basalt, Flax, & Fiberglass ламинат
  10. Скользяк: Sintered

Рекомендованный центр для монтажа креплений: — 9.8 см от центра; 80.0 см от хвоста Ботинки: Head Raptor 140 RS; Nordica Strider 120; Dalbello Lupo SP I.D.

Крепления: Salomon Warden 13

Тестеры:

  •  Джонатан Элсворт (Jonathan Ellsworth: 178 см, 79 кг)
  •  Люк Коппа (Luke Koppa: 173 см, 70 кг)
  •   Сэм Шахин  (Sam Shaheen: 178 см, 66 кг)

Места проведения тестов: Front Range, CO

Дни в тесте: 9

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

Вступление

В нашем первом обзоре Salomon QST 106 19/20 мы достаточно полно описали все изменения в линейке QST. А их немало. Но, чтобы длинное сделать короче, просто скажем о том, какую цель преследовал производитель этими новшествами в конструкции и шэйпе: получить более плавный вход в поворот, лучшую всплываемость, большую скоростную стабильность на крутом рельефе.

Итак, как это реализовалось в узком QST 99?

Шэйп, профиль

Подобно 106-м, тэйпер 99-х стал немного меньше, соответственно, удлинился активный кант в сторону концов лыжи, и сам тэйпер теперь заужается плавнее к носку (более «массивная» его форма). Теоретически, это тоже удлиняет активный кант, что, в конечном счёте, должно вести к лёгкой инициации поворота и лучшей скоростной стабильности.

Модели с большими тэйперами обычно легко слайдятся и входят в поворот, но уменьшая инертную массу концов (и площадь) и укорачивая эффективный кант, мы делаем лыжу «нервной», менее стабильной в сложном снеге. Так что, решение Salomon уменьшить тэйпер на 99-х действительно «соломоново» в свете новых требований: лучшая инициация поворота и стабильное его ведение.

Несмотря на то, что тэйпер новой модели меньше, чем у предыдущей, он всё равно больше, чем у: Volkl Mantra 102, Blizzard Bonafide, Nordica Enforcer 100.

Профиль тоже изменился. Концы лыжи подняты несколько выше, но линия переднего рокера выглядит плавнее. И профиль рокеров более выраженный, чем у других моделей того же класса, к примеру: Mantra 102, Blizzard Bonafide, Fischer Ranger 99Ti.

Распределение продольной жёсткости

  1. Передняя часть: 6
  2. Носки непосредственно: 6.5-7.5
  3. Перед передним креплением: 8-9.5
  4. Под стопой: 9.5
  5. за задним креплением: 9.5-9
  6. хвосты: 8.5

В целом флекс остался без изменения. Может слегка жёстче стали носок и пятка, но изменения практически незаметны

Распределение продольной жёсткости усреднённо «классическое» (как у направленной лыжи). Передняя часть и носки довольно мягкие, они плавно переходят в жёсткую середину и оканчиваются более жёсткими, чем носки, пятками. Впереди 99-е заметно мягче таких моделей, как Mantra 102 и Ranger 99Ti, а в общем значении похожи на Bonafide или Enforcer 100, хотя последние немного мягче в хвостах.

Вес

Подобно 106-м, 99-е также потяжелели по сравнению с прошлогодними. С весом около 2070 г на лыжу, 99-е располагаются в середине списка allmountain универсалов с талией около 100 мм, они не такие тяжёлые, как модели имеющие слой металла в конструкции: 184 cm Mantra 102, 185 cm Enforcer 100, 180 cm Bonafide, но теперь 99-е ближе к ним по весу.

Посмотрите как потяжелели 99-е за эти годы. Если в сезоне 17/18 одна лыжа весила всего 2027 г, то сейчас уже 2295 г.

Для сравнения измеренные нами веса некоторых популярных моделей из категории лыж с талией около 100 мм (не забываем про отличия в ростовках и ширине):

  • 1629 & 1684 Elan Ripstick 96, 180 см (17/18 –19/20)
  • 1734 & 1750 Renoun Endurance 98, 184 см (18/19)
  • 1758 & 1774 Moment Commander 98, 178 см (18/19)
  • 1800 & 1824 Luke Koppa’s Romp Skis 100, 183 см (18/19)
  • 1807 & 1833 Fischer Ranger 98Ti, 180 см (16/17–18/19)
  • 1807 & 1840 Atomic Bent Chetler 100, 188 см (18/19 –19/20)
  • 1863 & 1894 Blizzard Rustler 9, 180 см (18/19 –19/20)
  • 1894 & 1980 Black Crows Daemon, 183.6 см (17/18 –19/20)
  • 1896 & 1919 Dynastar Legend X96, 186 см (18/19 –19/20)
  • 1921 & 1968 Head Kore 99, 188 см (18/19 –19/20)
  • 1925 & 1937 Liberty Helix 98, 186 см (18/19 –19/20)
  • 1931 & 1932 DPS Foundation Cassiar 94, 185 см (18/19 –19/20)
  • 1937 & 1945 Fischer Ranger 94 FR, 184 см (19/20)
  • 1966 & 1973 Liberty Origin 96, 187 см (18/19 –19/20)
  • 1985 & 2006 Parlor Cardinal 100, 185 см (16/17–18/19)
  • 1994 & 2011 Fischer Ranger 99 Ti, 181 см (19/20)
  • 1998 & 2044 4FRNT MSP 99, 181 см (17/18 –18/19)
  • 2007 & 2029 Armada Invictus 99 Ti, 187 см (18/19 –19/20)
  • 2024 & 2029 Salomon QST 99, 188 см (16/17–17/18)
  • 2049 & 2065 Volkl Mantra M5, 177 см (18/19 –19/20)
  • 2050 & 2080 ON3P Wrenegade 96, 184 см (18/19)
  • 2053 & 2057 Atomic Vantage 97 Ti, 188 см (18/19 –19/20)
  • 2055 & 2080 Salomon QST 99, 181 см (19/20)
  • 2062 & 2063 Rossignol Experience 94 Ti, 187 см (18/19 –19/20)
  • 2085 & 2096 Dynastar Menace 98, 181 см (19/20)
  • 2101 & 2104 Fischer Ranger 102 FR, 184 см (18/19 –19/20)
  • 2114 & 2133 Nordica Enforcer 93, 185 см (16/17–19/20)
  • 2115 & 2149 J Skis Masterblaster, 181 см (16/17–18/19)
  • 2124 & 2137 Blizzard Bonafide, 180 см (17/18 –19/20)
  • 2131 & 2189 Nordica Enforcer 100, 185 см (15/16 –19/20)
  • 2218 & 2244 Volkl Mantra 102, 184 см (19/20)
  • 2233 & 2255 Nordica Enforcer 104 Free, 186 см (19/20)
  • 2311 & 2342 K2 Mindbender 99Ti, 184 см (19/20)

Salomon утверждает, что изменения преследуют своей целью: улучшить инициацию поворота, всплываемость, стабильность на скорости. Главный вопрос: насколько эти изменения заметны на практике?

В свое время мы рекомендовали 99-е лыжникам, ищущим модели типа 50/50 (универсалы для использования на курорте и в скитуре). Теперь, когда лыжи стали тяжелее, в какой степени они сравнимы с более тяжёлыми, ориентированными только на катание в пределах курорта, моделями с талией около 100мм?

Заключение

Новые 99-е имеют меньший тэйпер, тяжелее прошлогодних — два изменения, которые, по идее, направлены на улучшение входа в поворот и его ведения на скорости. Посмотрим, что покажут наши тесты.

Весенний снег (во всём его многообразии)

Сэм Шахин (Sam Shaheen, 178 см, 66 кг): Впервые опробовал 99-е в мягких и весьма разнообразных состояниях весеннего снега. К некоторым лыжам приходится прикатываться, подбирать стойку, манеру катания и т.д. Но с Salomon получилось иначе — он поразил с первых же поворотов.

Сразу же заметно то, что лыжу надо «катить». Если даже не стоишь над ними в нейтральной стойке, то лыжи сами переводят в очень комфортную, чуть переднюю позицию. Некоторые лыжи приходится катать в такой стойке вынужденно, потому что в нейтральной они чувствуются плохо управляемыми. Другое дело 99-е, они сами непринуждённо заводят вас в свой sweet spot, ощущаются интуитивно управляемыми.

Пятки энергичные, с хорошей отдачей, в отличие от довольно мягких носов. Часто такое распределение жёсткости даёт ощущение несбалансированности, но не у 99-х!  И резаными на ратраченном или по весенней каше на крутом — везде на 99-х было комфортно и легко.

Люк Коппа (Luke Koppa, 173 см, 70 кг): Во время катания на 99-х у меня в голове, как и у Сэма, постоянно вертелось слово «комфортно». Уже через пару поворотов понял, что смело могу грузить лыжу в нужной мне мере. Можно подумать, что так и с большинством лыж, но на самом деле выходит иначе, думаю, что интуитивная манера езды 99-х — их самая заметная особенность.

В ростовке 181 см не ощущаются как супермощные вездеходы, и вам, собственно, не надо обладать какой-то филигранной техникой, чтобы просто получить удовольствие от 99-х.

И при этом, я мог катить на них весьма жёстко в довольно мягком снеге. 99-е не для тех, кто ищет максимум стабильности на высоких скоростях.

Скажем, более тяжёлые и длинные 184 см Volkl Mantra 102 легче пробивают подмёрзшие за ночь неровности.

Не думаю, что вопрос стабильности 99-х для кого-то окажется проблемным. Я мог катить их жёстко, быстро и в большинстве условий, в которых удалось протестировать, не считая замёрзшего расколбаса. И по сравнению с более устойчивыми лыжами, 99-е легче управляются на небольших скоростях.

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

Sam Shaheen on the Salomon QST 99

Помимо этого, отмечу, что сочетание шэйпа и профиля сделало возможным комфортно кататься как в мягком, так и на жёстком. В весеннем «с сюрпризами» снеге, где можно ожидать моментальные переходы от глубокого кисляка ко льду, 99-е оставались всё время предсказуемыми.

Лыжи легко слайдятся, когда необходимо, но и карвятся весьма цепко. Никогда не испытывал проблем с зарывающимися в весеннем вязком снеге носами (носы не были излишне податливыми). Не считаю лыжу слишком требовательной и сложно характерной. Она то, что надо.

Джонатан Элсворт (Jonathan Ellsworth 178 см, 79 кг): Я уже третий тестер, который может сказать, что лыжа пришлась сразу — никакой фазы привыкания. Встегнулся, прицелился и вкатил. Они мне понравились в мягком офписте.

Возвращаясь к высказыванию Сэма, что лыжу надо «катить», поясню и дополню: 99-е не те лыжи, которые надо постоянно грузить через носки, а иначе не поедут. И думаю, что Сэм согласится со мной в том, что лыжи никогда не ощущались некомфортными при езде в нейтральной стойке. Так что, в этом мы, трое, одного мнения. Но 99-е достаточно сильные и, в то же время, прощающие лыжи.

Точнее говоря, не сразу наказывающие за ошибки в балансе (отсаживание, к примеру). Новая модель найдёт много поклонников и поможет им поднять свой уровень катания.

Подготовленные склоны

Люк: Я не катался на прошлогодней модели, но на основании тестов, проведённых Джонатоном и Брайаном, могу предположить, что в этом пункте 99-е прибавили.

Как и другие, мной любимые, модели, 99-е требуют лишь лёгкой загрузки носов для инициации дуги и дальше сами чисто карвят (солидно для их ширины).

Конечно, и в этой категории найдутся лучшие карверы, но большинство из них не так легки в употреблении вне трасс.

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

На канте ведут дугу чётко, со средней отдачей на выходе: и не ватные, и не взрывные. Многие модели изначально предрасположены к чему-то одному: ратраченное или нератраченное. 99-е в этом плане предлагают идеальный баланс — одни лыжи на все случаи.

Бугры, лес, узкие места

Люк: Джонатан и Брайан рассказывали, какая жёсткая пятка была у прошлогодних 99-х (ростовка 188 см), что не могу сказать о новых, комфортно управляемых. Никогда не рассматривал 99-е как супертребовательные.

Скорее их можно уверенно грузить без риска, что лыжа не справится, и, в то же время, расслабленно чувствовать себя на ней.

Есть модели более простые в управлении (обычно с большим рокером), есть более лёгкие и вёрткие, есть более мягкие, более прощающие, более взрывные; но большинство лыжников найдёт в 99-х удачный микс: непринуждённой управляемости, среднего веса, хорошего виброгашения (говорим об узком рельефе).

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

Джонатан: Полностью согласен с Люком. Очень понравились на буграх, здесь они могут предложить весьма привлекательное сочетание стабильности и быстроты. Лёгкие на ногах, но не настолько, чтобы чувствовались нервными.

Они как бы подбадривают катить могул быстрей, делать короткие повороты, как бы вытанцовывая их, что сложнее на более тяжёлых лыжах. Но если вы хотите помедленней, то лыжи позволят выбрать и более консервативную линию спуска, не по верхушкам, а по впадинам.

Лыжи работают и на небольшом темпе.

Ростовки (181 см против 188 см)

Джонатан: Довольно необычный раздел, но требующий пояснений. Как уже было упомянуто выше, прошлогодняя 188-я ростовка имела удивительно жёсткий хвост, прямо скажем, не прощающий ошибок.

И многие, катавшие тогда 99-е, были удивлены подобной оценкой. Но у них скорее всего была 181-я ростовка. А мы с Брайаном, по-прежнему, придерживаемся своего (прошлогоднего) мнения.

Скорее всего, производитель увеличил жёсткость пяток в максимальной ростовке специально для тяжёлых лыжников.

И теперь, что касается актуальной 181-й ростовки, то вы от всех нас троих услышали: 99-е интуитивно управляемые, скорее прощающие, чем поддерживающие, и требовательные. Что касается последнего, то лично я не считаю пятки 99-х хоть в какой-то мере требовательными.

Как насчёт новой 188-й ростовки? Не знаем! Возможно такие же, как того сезона. Но подчеркну ещё раз для всех, читавших наш прошлогодний обзор по QST 99, речь шла о 188-й ростовке! И она совсем не похожа 181-ю этого сезона.

Целевая аудитория

Люк: Модель подойдёт большому числу лыжников. От прогрессирующих до экспертов, кому не нужны самые жёсткие и тяжёлые лыжи. 99-е довольно энергичные и стабильные, и несложные в катании лыжи.

Для тех, кто хочет подтянуть себя до лыж, и для тех, кто не хочет постоянно давить на газ. 99-е адаптивны к различным типам снега, были бы отличным выбором как «одна модель для всего». Как вариант для тех, кто ещё не знает, чего хочет.

99-е не являются выдающимися в чём-то одном, но они выдающиеся в отсутствие слабых сторон.

Джонатан: Так. Те, кто предпочитают суперстабильность на ходах найдут что-то другое. Для пуленепробиваемого льда следует поискать потяжелей и поуже.

Но для остальных, если честно, мне трудно представить кого-то, кому лыжа не понравится ( за скобками оставляю тех, кто постоянно катается с трюками).

Думаю, что большинству следовало бы прописать эти лыжи —  катались бы техничней, уверенней и с удовольствием.

Заключение

Новый Salomon QST 99, та модель, которая понравится большинству. Комфортная в самом разном снеге на разнообразном рельефе. Стабильна, но не навязчива, едет предсказуемо и интуитивно.

Заслуга Salomon в том, что удалось создать модель, объединившую в себе манёвренность и стабильность, интуитивность и поддержку. Будет отличным выбором для большого числа лыжников.

Источник: https://alpindustria.ru/school/articles/salomon-qst-99.html

Salomon

SNS (SALOMON Nordic System) Крепления – сегментация

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

SNS — ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, РАСШИРЯЮЩИЙ СПОРТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ЛЫЖНИКА

ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи.
  • Собственные ноу-хау в производстве высокоэффективных ботинок/креплений/лыж.
  • Подтверждение: SNS Pilot racing, SNS Propulse
  • ИННОВАЦИИ ДЛЯ СПОРТА• Совершенствование изделий, позволяющее получать еще больше удовольствия от занятий спортом.
  • Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS Profil

МОТИВЫ ПОКУПКИ

 SNS = ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ 

  1. Топ-сегмент: эффективность передачи энергии, толчка, ускорения, точностьконтроляПодтверждение: SNS Pilot, SNS Propulse
  2. Спорт-сегмент: стабильность, контроль, комфорт
  3. Для отдыха: простота использования, прочность, соотношение цены и возможностей

Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS XAПодтверждение: SNS Profil, SNS XA

 SNS = УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА, УДОБСТВО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Крепления SNS универсальны, могут быть установлены непосредственно на лыжи или на интерфейсные платформы (такие как NiS). Нет необходимости в наличии двойного складского запаса.

 SNS = ПРОЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ

Сервис, стабильные цены, политика постоянного наличия на складе / в производстве.

Технология SNS UNDERFOOT

Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи, являются ключевыми в обеспечении передачи энергии лыжника на снег.

Именно поэтому для обеспечения максимальной эффективности толчка крепления и ботинки должны работать как единая интегрированная система.

Технология SNS Underfoot позволяет повысить эффективность взаимодействия ботинок и креплений, а также креплений и лыж, улучшая передачу энергии и точность контроля лыж.

Технология SNS Underfoot гарантирует максимально точное соединение и совместную работу ботинок и креплений, имеет следующие преимущества:

  • Точная передача толчковых усилий в плюсневой зоне
  • Низкопрофильная конструкция, позволяющая лучше чувствовать лыжню
  •  Высокая торсионная жесткость

Лыжи salomon: структура и обзор популярных моделей

SNS PILOT

Первоначально представленная в системе для конькового хода Pilot Skate, а затем внедренная в крепления для классического хода Pilot Classic, Sport и Junior, двухосевая схема революционно повысила эффективность работы лыжных креплений.

Бесчисленные спортивные победы самого разного уровня доказали, что система Pilot является образцом спортивной эффективности.

Она обеспечивает точность контроля, имеет высокую торсионную жесткость, отлично передает энергию, убедительно превосходя по этим параметрам стандартные решения с одной осью. Эти преимущества способен ощутить каждый лыжник.

SNS PILOT SKATE

SNS pilot skate – двухосевые крепления соревновательного уровня (коньковый ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

  1. КОНТРОЛЬ И ТОЧНОСТЬ:В отличие от одноосевой схемы, силовой треугольник, образуемый двухосевой системой Pilot, имеет основание длиной 120 мм. В результате контроль и точность управления значительно возрастают.
  2. ТОРСИОННАЯ ЖЕСТКОСТЬ:Одна ось: Длина скручивающегося рычага равна длине подошвы ботинка – приложение силы в боковом направлении приводит к деформации подошвы.
  3. ПЕРЕДАЧА УСИЛИЙ:Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег.
  4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ:Главное преимущество системы Pilot – ее высочайшая эффективность, основанная на точности контроля, торсионной жесткости и передаче энергии.

SNS PILOT CLASSiC

  1. SNS pilot classic – двухосевые крепления соревновательного уровня (классический ход) класса хай-энд, обеспечивающие:
  • СВОБОДУ ДВИЖЕНИЯ:Сочетание мягкого качающегося рычага системы Pilot и отсутствия флексора перед мыском ботинка позволяет ботинку перемещаться с большой амплитудой, а ступне – двигаться более естественно. Гибкость качающегося рычага, влияющая на степень свободы движения ботинка, может быть подобрана индивидуально в соответствии с предпочтениями лыжника.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОЛЧКА:Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

SNS PILOT SPORT

SNS pilot sport – спортивные двухосевые крепления (коньковый и классический ход), обеспечивающие:

  1. КОНТРОЛЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ:Как было показано в описании системы Pilot Skate, контроль и торсионная жесткость при ее применении значительно возрастают.Увеличенная зона сопряжения ботинок и креплений, уменьшенная длина работающей на скручивание зона подошвы – все это позволяет лыжникам-любителям рассчитывать на лучший контроль и более высокую стабильность движения в фазе отталкивания и скольжения, а также на спусках.
  2. КОМФОРТ:Лыжники-любители, благодаря росту контроля и стабильности, ощущают значительное повышение уровня общего комфорта катания. Кроме того, отсутствие флексора исключает давление на мысок ботинка, дополнительно повышая уровень комфорта.
  3. Для принимающих участие в лыжных гонках спортсменов система Pilot Skate означает высокую эффективность передачи усилий, максимальную точность контроля и высочайшую торсионную жесткость.

SNS PROPULSE

Представленные в 2010 году, одноосевыекрепления для классического хода sns propulse – это реализация новейшей концепции sns, обеспечивающей:

  • ЭНЕРГИЧНЫЙ ТОЛЧОК. Крепления Propulse имеют низкопрофильную конструкцию, обеспечивающую прямой контакт ботинка и лыжи, позволяющий лыжнику намного лучше чувствовать лыжню, улучшающий передачу энергии и эффективность толчка. Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.
  • НИЗКИЙ ВЕС. Отсутствие лишнего веса означает отсутствие лишних затрат энергии.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Основное преимущество креплений Propulse – эффективность работы, основанная на максимальной передаче энергии и мощности толчка при минимально возможном весе.

SNS PROFIL

SNS profil – это простая в использовании надежная одноосевая система креплений с отличным соотношением цены и возможностей.Представленная 20 лет назад, эта одноосевая конструкция с направляющей по всей длине платформы повысила эффективность движения на лыжах, сделала катание более удобным и доступным.

Основные преимущества для потребителя: простота использования, прочность, доступность

SNS XA

SNS XA – это система креплений для бэккантри, обеспечивающаявысочайшую стабильность движения и точность контроля. Простота, жесткость и прочность – вот ключевые достоинства креплений для бэккантри, в полной мере присущие системе XA.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Стабильность, контроль, удобство

ПЛАТФОРМЫ SNS Wedge и SNS Wedge 60

Клиновидные платформы, монтируемые между креплением и лыжей и обеспечивающие подъем передней части креплений на 5 мм. Улучшают ускорение и контроль, удлиняют фазу толчка.Проверенная на этапах мирового Кубка технология, повышающая эффективность и продолжительность каждого толчкового движения при езде коньковым ходом.

Источник: https://mass-sport.ru/salomonski4/18-articles/salomon

Лыжи Salomon: структуры, базы

Маркировка конструкции лыж по цветам

Yellow — конструкция 569 Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.

Blue — конструкция 562 На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

Red — конструкция 587 Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу.

Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира. На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается.

Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами.

Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Маркировка классических лыж Salomon:

  • FBW (full body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 — 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 — 45 кг
  • HBW (half body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг
  • L1, L2, H4, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW
  • P1, P2, H4.4, H3, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW
  • BP (Balance Point) — точка баланса
  • VSP — высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия
  • MF (MidFlex) — усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм
  • LP 1 — точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя H3 )
  • LP 2 — точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 — 14 см, 201 -13 см, 196 — 11 см, 188 -10 см H4.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW H4 — высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW
  • P1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • P2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • L1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • L2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • H3 — Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1
  • L3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2
  • L3.3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2.

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или H3. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF. Маркировка коньковых лыж Salomon В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW. Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и H3. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть H3.

Маркировка коньковых лыж Salomon:

В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW.

  • L1 — длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW
  • L2 — длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW
  • H3 — высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW
  • VSP — высота колодки в точке баланса без приложения усилия
  • L3 — расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW
  • MF — нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и H3. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть H3

Скользящие поверхности (базы) Salomon

  • G1 — низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • G2 — универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.
  • G3 — универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо «принимает» смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.
  • G4 — универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.
  • G5 Zeolite — скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

АМ, АС, AW — структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W — соответственно Mid, Cold и Warm. Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

АС 3 — универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.

АС 4 — универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.

АС 5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее.

АМ 1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек.

АМ 2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек.

АМ 6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику.

АМ 7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах

AW 1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж.

AW 7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5.

На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC) или World Cup Warm (WCW) — универсальные структуры на холод или тепло соответственно.

Задача этих структур подготовить лыжи к универсальным снежным условиям трассы.

Расшифровка серийных номеров всех лыж Salomon любого уровня и стиля

Пример: 5260 2784

  1. 5 — последняя цифра года производства (2015)
  2. 260 — порядковый номер дня производства от начала года
  3. 2784 — номер пары
  4. 30 — 45 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг 66 — 99 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах.

Источник: https://xn—-7sbbagvvqgpl6cc0p.xn--p1ai/site/spravochnik/vybor-lyzh/salomon/

Элитные лыжи Atomic и Salomon. Модели и структуры

HT (Hard Track – жесткая трасса, профиль 43,5-43,5-45). Ростовки: 173, 179, 185, 191.

ST (Soft Track – мягкая трасса, профиль 44-43-44). Ростовки: 172, 178, 184, 190.

Жесткость лыж: Hard или Soft. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Классические лыжи ATOMIC WC CLASSIC FL SDS:

В лыжах WORLDCUP CLASSIC использована SDS технология, которая позволяет колодке находится высоко над снегом во время фазы скольжения и в тоже время быстрее контактировать со снегом во время фазы отталкивания. Профиль 41-44-41. СП 5000.

Температура: Cold (холод), Warm (тепло) или Multi (ноль);

Ростовки: 192, 197, 202, 207;

Жесткость лыж: Hard, Medium, Soft. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Коньковые лыжи SALOMON S-LAB SKATE:

Жёсткость трассы или температура: Cold (холод), Warm (тепло), SG (Soft Ground — мягкая);

Ростовки: 170, 177, 182, 187, 192.

Жесткость лыж: Hard или Soft в ростовке 192 возможна жесткость Extra Hard. Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Лыжи Salomon S-Lab Cold. Зона колодки очень жесткая. Лыжи идеально работают на холодном снегу и жестких, сильно уплотненных трассах.

Лыжи Salomon S-Lab Warm. Зона колодки очень жесткая. Лыжи идеально работают на теплом снегу и жестких, сильно уплотненных трассах.

Лыжи Salomon S-Lab SG. Конструкция у лыж на мягкую трассу. Зона колодки помягче, более равномерное распределение давления по всей поверхности лыжи, лыжа всплывает на мягких разбитых трассах (Саломон называет это «эффект змеи»). Лучше на среднюю и теплую погоду, на мокрый снег.

Классические лыжи SALOMON S-LAB CLASSIC:

Температура: Cold (холод), Warm (тепло) или Zero (ноль);

Ростовки: 188, 196, 201, 206;

Жесткость лыж: Hard, Medium, Soft, Hard (только в ростовках 201 и 206). Точный подбор по мидфлексу (MF)*.

Лыжи классические ATOMIC SKINTEC:

Лыжи Atomic Skintec — это без мазевые лыжи для тренировок лыжников высшего класса. Атомик Скинтек обеспечивают отличное держание и быстрое скольжение в любых снежных условиях. Они универсальны благодаря Скинтек модулям в зоне держания, которые могут быть заменены одним простым движением в зависимости от снежных условий. Геометрия лыж 41-44-41.

Скользящая поверхность 5000. Универсальная структура M10. Сердечник — Mexcell (смесь сот и пены высокой плотности, как у второй модели  в линейке Atomic — Vasa Race). В комплекте с лыжами идут 2 взаимозаменяемых Skintec модуля для зоны отталкивания. Один обеспечивает лучшее держание, другой — более быстрое скольжение. Ресурс модулей — примерно 3-4 тыс. км.

  • Жесткость лыж: Hard или Medium;
  • Ростовки: 177, 184, 191, 198, 205;
  • Рекомендация по подбору жесткости Atomic Skintec:
  • 184 Medium (40-50кг), 184 Hard (50-65кг),
  • 191 Medium (45-60кг), 191 Hard (55-70кг),
  • 198 Medium (60-75кг), 198 Hard (70-90+кг),
  • 205 Medium (70-85кг), 205 Hard (80-95+кг)

Структуры лыж Atomic и Salomon

M10 — холодная структура для массовых лыж от -3° и ниже. Работает, независимо от структуры снега.

M11 — теплая структура для массовых лыж от -4° и выше. Работает, независимо от структуры снега.

AC5/AT1 — на очень холодные условия при температуре от -10° до -20°С и ниже. Работает, независимо от структуры снега.

SIGMA — на очень холодные условия при температуре от -10° до -20°С и ниже. Работает, независимо от структуры снега.

AC4 — на холодные условия при температуре снега от -5° до -15°С и высокой влажности. Работает, независимо от структуры снега.

AM2 — универсальная структура с широким диапазоном работы. Идеальна в диапазоне от -2° до -7°С на свежевыпавший и мокрый снег, а так же на яркое солнце.

AM4 — универсальный вариант на средние условия. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -2° до-10°С.

AM6 — универсальный вариант на средние и холодные условия. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -1° до -8°С.

AM7 — универсальный вариант на средние и холодные условия, новый снег. Структура для широкого диапазона температур, но лучшие показатели при температуре от -4° до-10°С.

AW2 — универсальный вариант на очень влажный старый снег с водой. Лучшие показатели при температуре от +5° до -4°С.

AW7 — на высокую влажность и теплые погодные условия. Отличные показатели при температуре от 0° до -4°С и крупнозернистый снег, а так же на высокую влажность и теплые погодные условия от +10° до -4°С и крупнозернистый снег.

Рассчет жесткости (мидфлекса) (модели до сезона 2013 — 2014 года):

MF/MIDFLEXУсилие в кг необходимое для закрытия колодки до расстояния в 0.2 мм приложенное в точке 8 см назад от центра и замерянное в центре тяжести лыжи.

  1. Для коньковых лыж MF = половина веса лыжника + 20-30кг.
  2. На мягкую трассу и на холод можно добавлять 20-25, а на тепло можно добавлять 25-30.
  3. Для классических лыж MF = половина веса лыжника + 5-10кг.
  4. На холод нужно добавлять 5кг, а на тепло добавлять 10кг.

Если коньковые лыжи окажутся слишком мягкие в колодке, то будут медленные из-за большой площади контакта со снегом и очень неустойчивые в скольжении. С другой стороны, когда лыжа очень жесткая в колодке, все давление приходится на концы, которые «зарываются». Обычно в таком случае лыжи работают плохо при движении по бугристой трассе, при движении в подъем и при мягком снеге.

Рассчет жесткости (мидфлекса) (модели с сезона 2013 —  2014 года):

показатели для спортивных лыж, вес + 15% ; и для гоночных, вес +25% будут являться желаемыми показателями MF/ MIDFLEX

FT/ FINAL TENSION

  • Остаточное расстояние (высота) в мм между опорой и скользящей поверхностью, замеряемое в точке равновесия (центре) лыжи при усилии в SLF (стандартном, определяется ростовкой лыжи) приложенном в точке 8 см назад от центра.
  • SKI LENGTH FACTOR 172-173 = SLF 25 178-179 = SLF 30 184-185 = SLF 35 191-192 = SLF 40
  • Разделив число показателя MF (MIDFLEX) на число показателя SKI LENGTH FACTOR (SLF), Вы получите показатель FT (FINAL TENSION)
  • Показатели MIDFLEX (MF) и FINAL TENSION (FT) являются наиболее важными параметрами при определении наиболее подходящих коньковых лыж ATOMIC

Общие рекомендации по MF и FT.

  • Жесткий и Сухой снег (кристаллические снежинки):более высокий показатель MF с длинной контактной зоной и низким показателем FT.
  • Жесткий и мокрый снег с округленными снежинками: более высокий показатель MF с короткой (до средней) контактной зоной и высоким показателем FT.
  • Мягкий и сухой снег (кристаллические снежинки): более низкий показатель MF с длинной контактной зоной и низким показателем FT.
  • Мягкий и мокрый снег (округленные снежинки): более низкий показатель MF с короткой контактной зоной и высоким показателем FT.

Если проще (для классических лыж): для твердых мазей — низкая длинная колодка, большая площадь контакта со снегом; для клистеров — короткая высокая колодка, минимальная площадь контакта.

Классические лыжи измеряются при приложении усилия равного полному весу (FBW) и ПОЛОВИНЫ веса (HBW) абстрактного лыжника.

Источник: https://cycle-sport.ru/atomic-salomon

Ссылка на основную публикацию